понедельник, 26 апреля 2010 г.

Сны


Дай мне глоток свежего воздуха.
Я задыхаюсь в бездушном мире зла.
Я жажду божественного отдыха
И любящего, нежного тепла! 


Мне снятся снова сны из детства,
Забытые давным-давно.
Не тронутые ужасами бедствий,
Не выщербленые "чернотой" кино.

 
...

Мне снится белая перина...

Пушистая, воздушная - как голубь.
Имеющая форму бригантины,
Манящая - как нерпу манит прорубь.

Мне сниться важная команда,

Порхающая с мачты на корму.
И капитан, одетый в стиле -"Гранта",
Прошедший не одну войну.

Мне снятся снова сны из детства,

Забытые давным-давно.
Не тронутые ужасами бедствий,
Не выщербленые "чернотой" кино.

Дай мне глоток свежего воздуха.

Я задыхаюсь в бездушном мире зла.
Я жажду божественного отдыха
И любящего, нежного тепла!

Мне снятся снова сны из детства,

Мне снятся снова сны из детства,
Сны из детства...Сны из детства...
Детство... Детство... Детство... Детство...

2 комментария:

  1. Антон.. почему так давно нет новых стихов?))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я работаю над новым проэктом и много учусь с новыми муз. программами. Пока не до стихов... :-)
    Но мне очень приятственно, что ты интересуешься.

    ОтветитьУдалить