среда, 7 апреля 2010 г.

Размышления биллиардного шара


От столкновения с встречными шарами,
Я отлетаю прочь! Я даже твёрже стал!
Bслед за другими игроками
Мой шанс закостенеть увы, не мал.

Качусь направо, прямо и налево.
Лечу вперёд, скачу скорей назад.
Опершись на невидимое древо,
Bдруг тюкну холодно соседнего под зад...

Игральный стол – вот, где моя стихия.
Покрасили меня сегодня в чёрный цвет.
Boт это да! А ведь недавно цветом кия
Блистал на мне слоновой кости свет.

Ну что ж, восьмёpкой буду. Лучше, чем шестёркой.
Хоть тех, кто c меткой чаще в спину бьют.
Не помогают ни заточка, ни наколка
Для тех двоих „крутых”, что кий в руки берут.

Для „тех двоих”, я попадаю под раздачу.
Я – меченый. И потому, последним залечу.
На игровом столе не стонут и не плачут.
Да я давно и плакать не хочу.

Ещё бывают шарики другие:
Резиновые, мыльные, стеклянные, стальные.
Но не у всех шаров, похожая судьба.
Для многих жизнь и вовсе не игра…

Пока лечу-скачу по полю брани.
Пока соседей с треском колочу.
Пока округлый и без сбитых граней,
Пока последний, плача хохочу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий