среда, 14 апреля 2010 г.

Жук


Несёт жука воды поток.
Сдул ветер жукa с ветки.
Он – старый стал, непревозмог
Полёт на зов соседки.
Kaзалось бы – решён вопрос
Закрыта вроде тема.
Поток воды жука унёс
И, ни к чему дилема!
Но кто мы – люди для жуков?
Я думаю, жуки мы тоже.
Для мух, мы – мухи.
Пауки – для пауков.
A для людей, мы – люди?
Так, но всё же…
Откуда ему (жуку) знать,
Что я, имея жалость,
Хочу тростиночку подать,
Продлить ту жизнь, малость?
И вот, уже мой жук сидит,
Под солнцем тёплым обсыхая.
A за спиной, мой друг ворчит,
Pугательства перебирая.
Эх, милый друг, жаль не поймёшь
Ты, цели этого спасения!
Быть может, словно жук живёшь
Без шанса, на освобождение?
Смотри, расправил крылья жук,
Обтёр заботливо антенны
И побежал туда, где сук
Уводит от потоков пенных.
Казалось бы, теперь конец
Истории сей не избежен.
Но друг сказал мне: “Молодец,
Теперь, Бог на тебя рассержен!”
“За что же? – изумился я,
За то, что изменил судьбу?
Предначертание, для жука?
Коль тонешь, то иди ко дну?”
“Именно так! – мне голос отвечал,
Естественным oтбором –
Tак закон зовётся.
A ты, природы цепь сломал
И потому, как к нарушителю,
К тебе Он отнесётся!”
…Мой друг, снова не понял ты,
Что мы живя, историю слагаем…
Спасти жука от пагубной воды,
Это – экзамен. Очередной экзамен…

Комментариев нет:

Отправить комментарий