понедельник, 19 апреля 2010 г.

Наступит час


Наступит час, мой дух решит покинуть землю
И, поднимаясь ввысь, узрит оставленное тело...
He устремится прочь он, зловещей чёрной тенью,  

Но облаком воздушным воспарит иль вознесётся смело.
 

"Какая лёгкость“ скажет дух, осмотрев пламенный закат,
Которым солнце обагрит красивый свежий вечер.
И до того, пока наступит тишина и ночной мрак,
Мои друзья зажгут воспоминанья поэтические свечи.

А дух мой, дальше в вечность поднимаясь,
Увидит: горизонта дымку, округлый гибкий край,
Где с серой тучей дождевой красиво сочетаясь,
Возвысится на фоне возврашающихся птичих стай.

Затем, мой дух уляжется летящею периной
На покрывале туч и розовых закатных облаков.
Бросая взгляд туда, где тайной тёмно-синей
Вселенная приоткрывает звёздный свой покров. 


...

Наступит час, мой дух решит покинуть землю
И, поднимаясь ввысь, узрит оставленное тело...
He устремится прочь он, зловещей чёрной тенью,  

Но облаком воздушным воспарит иль вознесётся смело.

Замрёт на несколько минут, а может быть - мгновений,
Проводит, уходящий в ночь, дневной последний луч  

Да устремится ввысь: туда, где не было и нет забвений
Для убелённых, чистых и, поверьте мне - счастливых душ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий