среда, 14 апреля 2010 г.

Беременность

Господь, как долго мне ещё ходить
Под грузом не рождённого младенца?
В поытке – детище родить,
Я выступаю в роли отщепенца.

Хоть многие старательно зачали позже,

У них все
временные тяжбы позади.
Они, как прежде, на любовном ложе
Вновь тешатся замкнувшись изнутри.

Зачатия плод на вутренности давит,

Растягивает кожу, двигает суставы.
И даже психикой моей, oн правит,
Не зная: ни возмeздия, ни управы.

Не жалуюсь я, спрашиваю только -

Ведь тем, кто зáчал, следует родить?
Который раз, не слушаю риторика,
А он, всё продолжает говорить!

Я даже был у консультанта...

Чему научит тот, кто сам бесплодный стал?
Чем мне помогут советы комерсанта,
Который на абортах капитал собрал?

Я понимаю. Желанное рождение –

Это не больше и не меньше, чем начало
А так же - мой экзамен на терпение.
Если не сдам – начну снова с начала.

Хочу родить! Ты, дал мне этот плод!

Прекрасен он, путь созидания отменный!
Возможно, где-то и рождается урод,
Но Твой подарок, явно – совершенный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий