среда, 7 апреля 2010 г.

Ода женщинам

За женщин, подниму бокал!
За всех, на этой голубой планете!
Я, море счастья б каждой дал,
Если б способен был на это.

Я, каждой женщинe цветы
Не в состоянии подарить.
И жизни, для такой мечты
Не хватит, чтобы воплотить.

Хотел бы женщин одарить,
Сокровищами всего мира!
И чтоб у каждой под окном
Звучали песни или лира.

Хотел бы нанять мастеров,
Чтоб шили женщинам наряды
Из лучших тканей и шелков -
Пусть будет для очей отрада.

Я, дал бы каждой, если б мог:
Отца, любимого иль сына.
Но я – поэт... Не – царь! Не – Бог!
Не чудо - времени-машина!

Я так хотел бы воскресить
Для каждой женщины – потерю.
Чтобы по морю слёз не плыть.
Путь состраданий, не измерю...

Я, дал бы каждой – эликсир
И вечной молодости радость.
Наполнил б красотою мир,
Чтоб недовольных не осталось.

Хотел бы женщин защитить
От идиотов и насилий,
Но мой удел – Христа молить
За мученников в этом мире.

Я очень счастлив, что вы есть:
Плаксивые, наивные, смешные...
Такие – разные, но главное – вы здесь!
В моей душе и сердце, дорогие!

Хочу вас на руки поднять
И по вселенной полетать
И неустанно целовать,
И важные слова сказать.

Хочу, с любовью всех обнять
И любоваться долго каждой!
Хочу, звездой в ночи сиять,
Чтоб не погибнул кто однажды!

Я верю! День такой настанет!
Я встречу вас на небесах!
Слёзы страдания – растают,
Исчезнет прежней жизни страх!

И изменившись в Совершенство,
Такими, как вас создал Бог,
Вы испытаете блаженство –
Ступая на Его порог!

 Да, я – поэт... Мой голос – тих...
С пером в руке, цикл жизни прохожу....
Но крик души – свой скромный стих,
К ногам любимых, словно розы, возложу...

1 комментарий: