суббота, 3 апреля 2010 г.

Посвящение племяннице Жени †2005

„Щедрый” душегуб
Прочёл желание губ,
Сорвал последнее (eму всё было мало).
Бросив: „OK!“,
Впустил в свой мавзолей,
Почухав, нажратое на людском горе, caло.

Затопала ногами,
Затрясла руками,
Открыв „до потика“ уставшие глаза.
Безумный блеск,
Страшный гротеск –
Тa ядовитая и горькая слеза.

Oтравленное жало,
Cocуды разорвало,
Вонзилось, как змеиный клык.
Кулаки разжала,
Тихо простонала
И, закатив глаза, ушла в прихода пик...

...Открытое окно.
Раздета? Всё равно...
Паденья ниже не найти. Самое дно...
Ещё один?
Что за кретин!
Зачем же бить? А впрочем, всё – одно...

Хочется пить...
Тошнит, кровит...
Кажется бросили на мотовую...
Подняться бы...
Кольнутся бы...
Вчера, похоже, запустили в круговую...

Подняли...
Поддержали...
Спасибо, не без добрых людей мир.
"Простите,
Угостите?"
Ну вот! Eщё один (не лучше тех) - вампир...

Пошёл ты!
Может зря?
Ничё не зря! Я – тоже человек!
Я брошу!
Точно! Брошу!
Свободы мне не видеть в век!

Знобит...
Хочется пить...
А вот и старая подруга.
"Трясёт?"
Как и меня несёт...
Ещё одна, из замкнутого круга...

Смотри-ка – Диллер!
„Na? Herr Miller!
Benötigen wir etwas Unterstützung!“
Спасибо, старый хрен...
"Ja. Gut. Komm mit, Iren!"
Пойдём, а то другие вдруг припрутся!

Ну наконец-то…
Мама… Детство…
Лечу… Лечу… Лечу… Лечу…
Что это? Сон?
Отец и Сын….Vater und Sohn…
Я так родиться вновь хочу!

Лечу… Лечу… Лечу… Лечу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий