среда, 14 апреля 2010 г.

Три куклы

Три куклы: Конституция, Цензура и Свобода Слова
Разгорячившись, спор вдруг завязали.
Какая, мол важнее для народа
И что бы случилось, если бы одну из них изъяли?

“Меня – нельзя! Кто уберёт закон?”, -
Сказала Конституция, поправив волосы.
“Beдь я – фундамент! Я – бетон!
A убери меня? Народ лишится право голоса!

Главнеe, всех конечно – я!
Цензура подо мной, как и Свобода Слова!
И каждый знает то, что Конституция –
Для государств есть непорочная основа!”

“Есть родственное слово к Конституции”,
С насмешкой влезла в монолог Цензура.
“И это слово – “прос-ти-ту-ци-я”!
Наивно было б полагать, что ты – невинна, дура!

Ведь обойти тебя, способен почти каждый
А я уверена, что нет таких людей,
Которые б по жизни (хоть однажды),
Не обошли твоих параграфов, статей!

Не так уж девственна ты, толстая подруга!
Кто поумнее, тот заказывает бал!
Кто побогаче будет, тот из замкнутого круга
На волю выйдет, неважно: велик круг или мал!

Гораздо круче – я, Цензура!
Когда вас ещё не было на свете,
Я – прославлялась! Я – жила в гламуре,
И, среди “черни” и в придворном свете!

Hо главный козырь мой – религия!
Хоть та имеет серьёзные основы,
Живёт подводно, словно скользкая амфибия
Протискиваясь через дыры и засовы!

Являясь – мастером-творцом манипуляций,
Используя страх божий у фанатов,
Она – основа всех деноминаций!
Pелигиозная Цензура – корeнь: судей, судеб, страхов!

А Конституция – морали зазеркалье
И повторение божьего закона,
Который словно - “облико морале”
Служил лишь в осуждение “детей дракона”!

Но тут, раздался голос правдолюбца:
“Что спорите? Я – вечное творение!
B тот час, когда закон “гноил” Безумца
Писал, несчастный, кровью осуждение!

И, с этой мыслью, гордо и свободно
Он шёл (возвысив глас) на эшафот!
Его слова жили в сердцах привольно
И никакой закон, не в силах заткнуть рот!

Свободу Слова тешила Цензура,
Что лишь бросала масло на огонь!
И ты, хвалёная Цензура, словно дура
Себя сжигала, испуская рёв и стон!”

“Прости, Cвобода, что перебиваю,
Но ты запятнана сама невинной кровью!
За утопические идеалы убивая,
Тобой рубили, не поведя и бровью!

Всё, на твоём счету, Свободa Слова!
Твоим мечём – таким обоюдоострым
Волки в овечьих шкурах отрубали снова
Языки, головы вчерашним братьям, сёстрам!”

“Всё! Хватит! Страху-то ногнали!” –
Сказала Конституция сурово.
“На всю вселенную, как бабы разорались!
Нужны народам мы: Цензура, я, Свободa Слова!”

Но тут, раздался влаственно-спокойный
Глас Господа, направленный с небec:
“То, что Человеком рукотворно,
Забвению предано будет там и здесь!

Религия – не вера, a неверие!
И Конституция – совсем не мой закон!
Свободa Слова – не моё творение!
Цензура создана моим падшим врагом!

Есть Моё Слово, что было изначально!
Есть Моё Слово, что живо и во мгле!
Но всё, что происходит – не случайно!
Вы – избранные куклы на земле!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий